понедельник, 6 апреля 2015 г.

Liebster Blog Award

Всем привет, еще в ноябре прошлого года я получила вот такую приятную награду от одной замечательной девушки Татьяны. И, наконец то, нашла время, что бы написать этот пост.


Liebster Blog Award- награда для блогов, существующая только в интернете, которую один блоггер дает другому блоггеру. Она пришла из Германии - слово "liebster" в переводе с немецкого означает "дорогой", "милый", "возлюбленный", "любезный", "сердечный", "очаровательный", "прелестный". 
 Награда для блоггеров, у которых 200 и менее постоянных читателей.

Моя задача:
- ответить на 11 вопросов блоггера, который прислал мне награду,
- наградить этой наградой еще 11 блоггеров, у которых менее 200 ПЧ и сообщить им об этом
- и задать 11 своих вопросов тем, кого я наградила

Итак, Танины вопросы и мои ответы:

1. Как давно вы "ПОПАЛИ" в скрап?
точной даты я не помню...примерно весной 2013 года
2. Кто вы в другой, не скраповой жизни?
в не скраповой жизни я жена и мама, работаю ведущим специалистом в Сбербанке
3. Как относятся к вашему увлечению окружающие?
по разному, кто то восхищается, кто то равнодушен
4. Какое скраповое желание у вас сейчас?
моя мечта - режущий плоттер
5. Самая большая СКРАПовая радость?
швейная машина - трудно сказать, что это скраповая радость, но тем не менее, когда она у меня появилась я радовалась и прыгала до потолка
6. Самое большое СКРАП-разочарование?
не режущий резак))), который до сих пор лежит и собирает пыль...не то чтобы он не режет...режет, но канцелярский нож режет лучше
7. Что больше всего любите делать?
это, скорее всего, вопрос временных пристрастий... у меня было время, когда я делала только открытки, потом только блокноты, теперь вот подсела на альбомы...но блокноты, наверное больше всего люблю
8.  Какую музыку вы любите?
я слушаю русский рок
9. В какой стране мечтаете побывать?
Чехия - моя самая большая мечта!!!
10. Покажите вашу любимую работу


11. Ваш СКРАП-кумир
Надя Хмелевская (Smilla)

Передаю свою эстафету:
Девочки, не удивляйтесь, что со многими из вас мы не знакомы лично...надо же когда то начинать)))
И мои вопросы:
1. Ваше первое впечатление о скрапбукинге, с чего вам хотелось начать?
2. Как давно вы знакомы с этим видом творчества?
3. Какой была ваша первая работа, покажите (если можно)?
4. Самое дорогостоящее приобретение для творчества, оправдало ли оно ваши ожидания?
5. Ваша работа/профессия, связана ли она с творчеством?
6. К какому стилю вас тянет больше всего?
7. Как вы считаете, у вас есть своя изюминка в работах, что это?
8. Ваш рабочий уголок, какой он?
9. К какой мастерице вы бы хотели попасть на мастер-класс?
10. Посещали ли вы когда нибудь творческие выставки или ярмарки? Расскажите о ваших впечатлениях.
11. У вас есть мечта? (не обязательно скраповая)

Ну вот и все, готово...Девочки, я всем вам желаю удачи!!!

3 комментария:

  1. Катя, с удовольствием и интересом почитала про тебя)) Спасибо большое за доверие, меня еще осенью пару раз точно в эту эстафету приглашали... не уверена, что осилю теперь уже 30 вопросов... так что обещать ничего не буду))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, эстафету продолжила)

    ОтветитьУдалить