среда, 3 июня 2015 г.

Это пахнет молоком....последний этап "Бытового СП" и альбом собран

Привет, привет всем)))доброй ночи...
Я сегодня к вам с последним этапом "Бытового СП", как жаль, что проект подходит к концу...Наташенька, спасибо тебе огромное за свободу действий, за окрыляющее вдохновение и эмоции, которые я получала на протяжении всего проекта, за легкость и непринужденность,за отсутствие жестких рамок....и одно сплошное удовольствие!!!!
Обложку делала по скетчу ОСК, жаль, что не могу поучаствовать(((

вот так у меня получилось:

Я сильно извиняюсь за неудачные фотографии, вот такого формата альбомы мне очень тяжело фотографировать))), нужно учиться)))
Немножко поменяла местами развороты, самый маленький возраст передвинула вперед)))

и обратная сторона альбома

вот такой итог....вот такой альбом, которым я очень довольна, которому я не нарадуюсь, который радует меня бесконечно, своим теплом и солнечными лучиками, вернее, самым главным лучиком в моей жизни, который уже спит и сладенько сопит носиком)))

Ната, еще раз спасибо тебе огромное за ПРОЕКТ!!!
Если бы не ты, я бы его еще не скоро сделала;)
 

14 комментариев:

  1. Какой радостный и светлый альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какой позитивный и светлый альбом!!! И обложка чудесная, ему по стать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная обложка! Такая фактурненькая, и очень название альбома тёплое))) Альбом отличный получился!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлый,радостный,уютный!!!! Повторяюсь,эти же характеристики использовали девочки,но так альбомчик воспринимается!!!!! Значит так и есть на самом деле!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милые девочки, спасибо вам большое)))

    ОтветитьУдалить
  6. ага!!! скетч таки пригодился!!!))) вот он сразу тебе по душе пришелся и результат впечатляет!! твое наитие тебя не подвело!!)) Она чудесная!! Солнечное и яркое начало...а внутри продолжение... все на одной яркой солнечной волне! чудесные фотографии и совершенно чудесный альбом в итоге!! поздравляю тебя, Катюш,с завершением!! урааа!!!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, это точно, очень по душе пришелся скетч)))
      Спасибо тебе большое за проект и за опыт))))

      Удалить
  7. Такие живые серии на каждом развороте! Катя, очень здорово все сложилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какой солнечный и альбомчик и малыш. Фото классные и так все скомпановано вместе с бумажками здорово.

    ОтветитьУдалить
  9. Такой светлый! Заставляет улыбаться и на душе хорошо как-то стало, когда смотрела развороты!)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки милые, спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, я и не знала что ты чудо такое творишь. Почему не похвасталась!? я чуть не пропустила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну насмешила ты меня)))), я писала, что участвую в проекте))))...это все наш недостаток свободного времени....Олечка, рада, что тебе альбом прошёлся по душе)

      Удалить