вторник, 25 августа 2015 г.

Сберегательная книжка для молодоженов - быстро и без особых затрат!

Девочки, привет всем!!!
В ВСК уже показала, вот прибежала к вам)))
Пост про то, как  я впервые делала простую вещь, которой вполне можно заменить подарочный конверт на свадьбе)))
Заказали мне на днях сберегательную книжку, времени нет....заказывать что то из материала, тем более нет времени...Что делать??? 
Вспомнила, что на одном китайском сайте видела открытки на разные тематики, там тебе и море и любовь и сказки различные, в общем все,чего душа желает...вырезать из журналов кусочки точно не хотелось, хотелось чего то лаконичного....динамичного))), так вот я и решила "такие открытки" сама напечатать....на простой фотобумаге))), Google был мне в помощь...за что ему отдельная благодарность...пара словосочетаний в поисковике и вуаля:
То, что доктор прописал!!! Чем не прекрасная замена??? На лист А4 таких помещается 8 штук, размер как раз подходящий - 5*7,5!!!

Бумага для основы - я купила обычную, самую простую акварельную бумагу (можно заменить бумагой для черчения) - стоимость одного такого листа 5 рублей, мне понадобилось 6 таких листов, но это у меня формат такой, а если сделать прямоугольные странички и поуже, то понадобится всего 3 листика, в общем мои затраты здесь составили 30 рублей.

Теперь бумага  для страничек, то есть та, на которую мы будем крепить декор и кармашки - в общем в ход пошла бумага разных производителей, от отечественное до загранишной...
У меня ушло 12 штук формата 15*15, боюсь, что посчитаю дороговато....но в среднем взяла за лист 8рублей, учитывая, что некоторая бумага лежит у меня довольна таки давно...в общем - 96 рублей, все кармашки и подложки .....обрезки...каких в арсенале любой из нас большая коробка, а то и больше))) я их конечно же не считала...
В качестве украшений - пайетки, мне обошлись они в 32 рубля,и их еще осталось на 10 таких сберкнижек)))
Наклейки я купила на Aliexpress,
за 18 листов с наклейками я заплатила 300 рублей, они разные и цветные и черные, несколько видов....я ими очень довольна....использовала я очень и очень немного, 9 штучек, это примерно 1/4 листа с наклейками)))
В поисках текст для поздравлений, перерыла весь интернет. То что понравилось, сразу взяла на заметку, то чего не хватило досочинила сама...кое что просто переделала, чтобы нравилось))). Выбрала шрифт - Bezpredmetizm (тоже можно скачать совершенно бесплатно)

Текст, если кому то нужен, вот:


Не прожить без денег точно,
А чтоб мог доход расти,
Первым делом нужно срочно
Вам сберкнижку завести!
И подарка нет удачней
(убедитесь Вы не раз),
Жизнь была, чтоб беззаботной,
Вот сберкнижка Вам от нас.

Желаем Вам построить дом,
С бассейном, садом, гаражом,
А мы Вам денежек чуток
Подкинем на дверной замок.

Чтоб в доме музыка звучала,
Чтоб скучно не было вдвоем,
Желаем двойню для начала
И на подгузники кладем.

Отдыхать на побережье,
В теплых странах зарубежных,
Собирайтесь каждый год -
Позволяет пусть доход!!!
А не хватит на билет
Наш откроете конверт.

Разъезжайте по планете
На новеньком кабриолете!!!
Ну а мы деньжат чуток
Вам подкинем на брелок.

Ничего мы не забыли?
Мы забыли про процент!!!
Пусть растет и пополняет
Он семейный Ваш бюджет.
Чтобы средств на все хватало,
Чтоб в достатке жизнь прожить
Просто заработать - мало
Надо с толком сохранить!
Положите этот цент
В банк под выгодный процент.

Мы подарок выбирали
C толком c чувством и с душой,
Чтоб богатыми Вы стали,
Чтоб у Вас был дом большой
И шикарная машина, и детишки и друзья,
Чтоб жила и процветала 
Ваша дружная семья!
Книжку эту берегите
Пополняйте в банке счет
Будьте счастливы, 
Живите без забот и без хлопот!!!

Еще из материалов мне понадобились люверсы - у меня они тоже во множественном количестве имеются, покупались очень давно, сейчас и цен таких не найти, но я покупала их в обычном магазине фурнитуры...так на много дешевле, если вам нужны банальные серебряные или золотистые...но можно найти и бронзовые и медные, только чуть дороже...вот у меня их 12 штук, и если считать даже по 1,5руб за штуку - 22,5 руб.))), но это я тоже дорого посчитала))))

Еще на обложку ушла вырубка, 3 полубусины и три цветочка + для завязок - шебби ленты 30 см (30 рублей стоит 1 метр), я брала в закупке по 15 руб. и вощеного шнура 30 см.... (смешная цена за метр - 5 руб)
Ну вот кажется и все материалы...а нет...про клей забыла...у меня ушло 1/3 тюбика Момента Кристалл.

Переходим непосредственно к созданию:
Нарезаем бумагу для основы на квадраты (или прямоугольники), у меня квадраты размером 15,2*15,2см и приклеиваем к ним скрапбумагу с двух сторон


Получается вот такая красота:
украшаем
пробиваем отверстия и устанавливаем люверсы
собираем...
денежные купюры можно вставить в кармашки:
вот так получилось у меня:
Вот и посчитать не сложно стоимость затрат и понять, что кучу времени создание такой книжки не займет!!!
Надеюсь, что эта информация пригодится вам))
А я с удовольствием приму участие в заданиях. которые вдохновили меня:

Как раз кстати задание от Арт-Базарчика "Проще не бывает",
потому как создавалось быстро)))
Кафе Скрапо-Мама "Цветок желтого цвета"
Idea-Sib и замечательная  Доска вдохновения
 палитра которой вдохновила меня на обложку

А скрапбукинг с Евгений Курдибановской предлагает вот такой универсальный скетч для открыток, блокнотов и обложек, вдохновившись которым я сделала обложку для сберкнижки)))
Ну вот кажется и все, жду вас в гости))), пишите, всегда рада вам!!!

6 комментариев:

  1. Катя какая классная и экономная книжечка! Спасибо за подбор нужных распечаток!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, и тебе спасибо, что заглянула))), надеюсь пригодится материал)))

      Удалить
  2. Работа чудесная, но для участия в задании по скетчу от Скрап-ЕК необходимо было использовать бумагу ТМ ЕК. Будем ждать Ваши работы из нашей продукции.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну какая прелесть!!! Я недавно тоже делала сберкнижку и очень жалею , что ваши подсказки попались мне поздно... Спасибо от блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, и вам спасибо))), очень надеюсь, что мои подсказки пригодятся вам в будущем!!!

      Удалить