воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Чековая книжка желаний

Привет, привет!!!
Я сегодня хочу показать вам Чековую книжку желаний, мужскую, очень не сложную, и мини МК, т.к. делала я ее по немного замысловатому заданию...У нас в ВСК стартовало задание от ПД сентября под названием "Чур, секрет!"
По заданию нужно создать работу любого формата и поделиться секретом))), ну и использовать Обязательный материал месяца в ВСК - Листья...
вот и у меня получилась Чековая книжка с секретом создания обложки...

Итак, по заготовке ( в основу легла испорченная когда то солнцем рубашка моего мужа...., вот так я его реанимировала)))
сначала по горизонтали  штампую фоновым штампом газета от производителя Scrapvell
после штампую тем же штампом. но уже по вертикали,  использую для этого Distress чернила
добавляю более выраженный элемент в виде вот такого глобуса
вот и все...
прошиваю, украшаю, собираю...и готово!!!
Странички показаны не все, их много....очень)))
Штампы, которые были использованы для создания Чековой книжки можно приобрести вот здесь - Scrapvell

А с Чековой книжкой я планировала поучаствовать в Горячем месяце с А.Макарьевой
это моя работа №3, тема - книги, ну потому что это книжка, хоть и чековая, и потому что на обложке использованы страницы книжные)))
 
 кажется все)))заглядываете)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий