понедельник, 21 марта 2016 г.

Кот...обормот...и я частичка Paper Fun

Приветствую вас!!!
Холодно чего-то....весна, то приходит, то уходит, то приходит, то снова уходит....что ж это такое то, а...??? А это скорее всего....будет выглядеть так...снимаем весенние ботинки и одеваем сланцы....когда ж туфли то будем носить....не известно...
Ну да ладно...подождем...
А пока весна идет...я расскажу о новостях. 
вы знаете, что в Paper Fun произошло пополнение??7 Я имею ввиду дизайн-команду... Ну так вот....я теперь гордо ношу вот такой милый баннер на панели своего блога)))

 

И к первому заданию для  Paper Fun я сделала фотобокс...в котором буду хранить фотографии Матвея...а почему с котом??? А потому что у нас все коты....Я Катя...и поэтому муж называет меня котом))), он...папа-кот...такой знаете...у которого усы в сметане...ну и маленький котенок-сын....который уже скоро догонит папу....и они вместе будут доедать сметану из одной банки))))))))))), а еще...он у нас действительно...самый настоящий кот))), он родился в год кота, в марте месяце))), такой вот мартовский котик у нас получился...


И так задание "Кошачья мята" в Paper Fun...

 
Обязательно пройдите по ссылке выше, девочки там столько всего сотворили
 и моя коробочка: 




 вот она выглядит без крышки...довольно вместительна, глубина 4 см, для фотографий 10*15



 Хочу принять участие с ней заданиях:



Ну вот кажется и все...забегайте), я всегда вам рада!!!

20 комментариев:

  1. ааа! каков котофей! шикарный! коробочка-мега хороша! просто круть! и Дк от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе большое))), и за котофея, и за поздравления))), команда PF очень душевная)))

      Удалить
  2. Катюшка,поздравляю, поздравляю! Вдохновения тебе! А котейка чумовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик))), спасибо дорогая)), спасибо большое....да, чумовой точно!!!💐

      Удалить
  3. Катюш коробочка замечательная и очень стильная. И еще раз с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша,я по-настоящему счастлива быть с тобой заодно :))) - то-есть в одной упряжке!Ты такой интересный мастер,помню первое знакомство с тобой-это чудо-альбом с Наташиного СП и я просто влюбилась в твоё творчество!Замечательные у тебя коты ;Ъ и работа замечательная!!!
    P.S. а у меня самый маленький-тоже мартовский кот :))))вот пять лет отпраздновали ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка...так приятно читать такие комментарии....до слез приятно....Спасибо тебе огромное....Я тоже очень рада, что мы в одной теплой компании!!! Это же чудесно)))
      А нам вот вот 5...готовимся))). Спасибо 💋

      Удалить
  5. Какой загадочный и стильный котик будет теперь хранить ваши бесценные воспоминания, Катюша! Поздравляю с новой ДК, миллион новых идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, от души...СПАСИБО!!! ДК чудесная....как и ВСК...все так тепло и гостеприимно....а это главное!!!

      Удалить
  6. Действительно, котэ очень крутой и стильный получился! Мне он напомнил эдакую смесь кота Базилио и Бегемота)) Спасибо, что творите вместе с "Заготовочкой"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Даша!!! Благодарю за комментарий!!! Приятно. И рада творить с Заготовочкой!!!

      Удалить
  7. Классная штука! Спасибо от Заготовочки.

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольная работа! Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Милые девочки, и вам спасибо за задание!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой котофей. Стильняга. Спасибо от Заготовочки

    ОтветитьУдалить
  11. Котик смотрит прямо в душу)))) Стильная работа! Спасибо за участие в задании заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой котэ замечательный - стиляжка еще тот! Шикарное сочетание и игра цвета!Благодарю за участие в задании от Киевского СК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старались соответствовать моле)))). Спасибо Киевскому СК за вдохновляющее задание, не смогла устоять))), люблю чб....

      Удалить