пятница, 24 февраля 2017 г.

Просто и красиво...блокнот по фотоскетчу от Лазер39

День добрый, или утро! А у кого то уже и вечер)), наконец-то начал стихать ветер, и перестал бесконечно тухнуть свет...мы думали, что вчера отметим праздник при свечах)), но миновало! Поздравили своих любимых мужчин, как положено!
А сегодня я на минутку забежала сюда, показать вам свой новый блокнот.


внутри странички, весь блок тонировани в чае, кофе и ванили....запах божественный)), обожаю тонировать в этой смеси бумагу, для таких блокнотов она идеально подходит
вот такой пухляшик))

и спинка, как же без нее))

вот такой вот простой, но уютный, мне очень понравился такой формат 13*18, делала впервые, но он будет вместительный очень и удобный, в нем 150 листочков

Огромное спасибо ES за доску вдохновения - "Просто и красиво", она оказалась очень полезной, простота в деталях, натуральность материалов, чистота - мое вдохновение!

Ну вот и все)), я снова убегаю, всем спасибо за внимание!
Буду рада вашему комментарию!

6 комментариев:

  1. Катя, какой уютный! У нас тоже ветрища... Третьи сутки, и похоже, что не последние...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)), а еще и дождь...ну будем верить, что погодка наладится...весна же все-таки вот вот вступит в свои права!

      Удалить
  2. Вот это толстик!!! Какой простой и в тоже время основательный! Мне очень нравится) Спасибо за участие от ES!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина)), очень рада, что работа понравилась! Такие моменты приятнее всего)), спасибо!

      Удалить