четверг, 11 сентября 2014 г.

Детская открыточка

Доброго и позитивного дня всем всем всем!!!

Сегодня, наконец то, долгожданный выходной...и я хочу вам открыточку показать, сегодня сотворилась - миленькая такая, детская. Впервые делала детскую открытку...буду делать чаще...понравилось.

Она у меня по заданию от Сибирского скрапклуба, а точнее по специальному заданию от Сании "Принецесса на горошине". С разрешения девочек у меня принц. Делалась открыточка для двухгодовалого Дани.
Итак, горошек и небольшая многослойность присутствуют....ну и принц, конечно же на месте, на почетном.




Задание до конца сентября, так что присоединяйтесь, еще успеете. 

http://sibscrap.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html?m=1

И покажу немножко моего любимого принца, он правда, не любит когда я с ним сюсюкаю, говорит,что он мужик и точка. Это мужик мой головешечку разбил в магазине, мы же ходить то не научились...летаем по воздуху, вот и результат!!!



 А тут песенки поем...очень мы любим петь!


Вот как то так)))всем удачи и до встречи!!!




2 комментария:

  1. Интересная работа! А принц ваш такой красавец! Ну как же мужикам без царапин и ран)))
    Спасибо от Сибирского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что заглянули. Да, мужчины....по другому у них, наверное, не положено)))

    ОтветитьУдалить