среда, 15 октября 2014 г.

Второй этап СП "Акварель"



Девочки, привет.
Проект Акварель продолжается и я снова с работой для этого замечательного проекта. Итак, 2 этап – лессировка + что-нибудь прозрачное (у меня эпоксидные наклейки). 

http://scrapim-na-radost.blogspot.de/2014/10/2.html?m=1


И снова открытка в стиле CAS, полюбился он мне))).
Вот такая вот солнечная и нежная...чет поперло меня на нежнятину)))







А в Доступном скрапе, как раз задание "Открытка в стиле clean and simple". С удовольствием приму участие!

http://scrapdostupen.blogspot.de/2014/10/clean-and-simple.html

Всем удачи и хорошего настроения!!!

10 комментариев:

  1. такая милая, прямо тихий теплый летный закат

    ОтветитьУдалить
  2. отличная работа! приятная, нежная, гармоничная и с очень аккуратной лессировкой! спасибо, что участвуете в нашем проекте!)

    ОтветитьУдалить
  3. ОО, невероятное солнечное волшебство! Спасибо, что участвуете в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам большое. Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!!!Катюш, супер!! давно не выбиралась в блог, а тут столько всего интересного!!! CAS в твоем исполнении - очарователен!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша! Привет. Рада тебя видеть и слышать. Большое спасибо за отзыв. Заглядывай;)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, отличная открытка. Несет не просто позитив, а солнечную энергию и настроение. Здесь даже нежность и обояние

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое. Тебе, наверное, как и мне, хочется тепла....

      Удалить
  8. чудесно получилось) нравится! Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить