понедельник, 25 мая 2015 г.

Открытка про весну и фонарь...

Девочки, привет всем!!!

попала в Топ блога I Love Scrap, а Peper Fun пригласил меня к себе в гости))), в смысле ПД...
и для нового задания "Огни большого города" я сделала открытку с фонарем,
открытка на холсте, фон сделан с помощью акрилового грунта и спреев, в общем, он очень неожиданно получился, как нибудь я открою вам секрет...немного, может быть, заинтригую....это обратная сторона холста над которой я трудилась)))


Я давно видела в Happy Moments новый проект, в котором и решила принять участие именно с этой работой - Работа для скрап-календаря 2016 года!!!!
Тема проекта - весна. Моя весна - яркие краски и цветы.

А так же вдохновил меня очаровательный скетч от Скрап-магазанчика, который я перевернула на 180 градусов, а потом отзеркалила
 Смотрим)))
Вот такая у меня весна в моей голове)))

3 комментария:

  1. Катя, легкость твоих страничек это что то!
    Открытка шикарная

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная весна))) Спасибо за интерес к заданиям от Скрап-магазинчика.

    ОтветитьУдалить