воскресенье, 21 июня 2015 г.

Фотоскрапсмешение 5 этап

Девочки, всем доброго вечера!!!

Очередной (пятый) этап  чудесного проекта Фотоскрапсмешения уже закончился, я немного опоздала, хоть и разделитель давно был готов, не было времени....совсем(((
Скетч мне показался не простым, но когда села за работу, все сложилось очень быстро и легко)))

И мой "ласкутный" разделитель, обожаю старые занавески, в них часто находишь полезное для себя))):


Девочки, я решила готовый блокнот разыграть в своем блоге))), так что в следующем этапе я вам об этом напишу, если, конечно вам будет это интересно…

И еще, хочу пригласить вас в ВСК, у нас начался интересный летний проект, присоединяйтесь к нам (ссылка на блог - баннер проекта):

http://scrapvrn.blogspot.ru/2015/06/1.html


 Ну вот, кажется и все)))
Всем пока!!!
 

2 комментария: