воскресенье, 15 ноября 2015 г.

И снова маки...

Привет! Привет!!!
Что то давненько меня не было с новыми работами)))
А повод вот какой - релиз новых штампов в Scrapvell
Загляните обязательно, девочки такой красоты с новыми штампами наделали!!! И не только с маками. Вот такие мне достались красивые...маки.
Что я сделала? Штамповала ими на ткани, ткань предварительно проклеила флизелином. Вырезала и получилась вот такая красота.
Ну а дальше все это сложилось в открытку

Делала по скетчу от VIVA LA VISTA

И спасибо за вдохновение Донецкому скрап-клубу и Кафе Скрапо-мама
от Донецкого Скрапклуба
Кафе Скрапо-Мама "Я люблю цветы" ОЭ цветок ручной работы
(у меня цветы сделанные на ткани с помощью штампов)
Ну вот кажется и все, что хотела вам сегодня показать...

10 комментариев:

  1. Катюшаааа, какая замечательная идея, обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, ты волшебница!!! Штампы, конечно, красивые, но их еще нужно уметь применить в работе, а ты справилась гениально!!! Какая работа шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Отличная идея с флизелином... а как же уютненько от самой открыточки становится...ммм..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо большое))), я так рада, что она пришлась тебе по душе)))

      Удалить
  4. Обожаю работы с текстильным фоном, от них веет чем-то домашним, теплым и уютным! А идея тканевого штампинга просто покорила!)) Красотища получилась!))
    Спасибо,что творите с Донецким Скрапклубом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо )), про уют и тепло точно подмечено, именно это мне и хотелось передать!!!

      Удалить
  5. Обалденный штампинг на ткани! Просто волшебный прием! А маки , маки!!!!!!!!Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить