четверг, 21 января 2016 г.

Так хочется тепла...

Привет всем!!!
Я очень быстро....заболела и очень сильно...сижу дома на больничном...но об этом потом...
Быстро покажу вам открыточку и пойду лежать...
В Scrapvell очередное задание...задание "Обо всем на свете"...куда проще то??? Люблю такие задания...главное использовать штампы в работе.
Назвала я свою работу "Так хочется тепла", это наверное потому что я заболела...мне действительно его уже хочется и все эти эпидемии сбивают с ног...
В общем, весна, приходи скорее!!!
так удачно она здесь вписалась...очень мне палитра такая нравится...
это у меня фон...еще без декора
 немного деталей...

 А вдохновения я черпала здесь:
а вдохновили меня синий и бирюза...цветы и капли
 Мемуарис "Зимой так хочется..."мне хочется тепла...
у меня трафарет в фоне
И снова покажу работу в галереи блога Каралики
И снова использовала алкогольные чернила, на этот раз одного цвета - Moning glory

Ну вот кажется и все...а я пошла болеть и выздоравливать ...всем пока...не болейте!!!

16 комментариев:

  1. Выздоравливай и с новыми силами в скрап:-))) Болеть неприятно, но держись!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень нежная, душевная... Переливы цвета необыкновенные. И да, посылаю сигнал на выздоровление!..

    ОтветитьУдалить
  3. Катя открытка чудесная! Фон шикарен!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, фон обалденный! Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа)), привет. Спасибо большое, выздоравливаем))

      Удалить
  5. Катюша, очень красивая страничка. Фон и фото просто идеально подчеркивают друг друга!!! И спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Фон шикарный! работа получилась очень уютная. Спасибо, что творите с нами. ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень круто получилось! Тепло, стильно и эмоционально! Спасибо, что вдохновились картинкой StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита. И вам спасибо за вдохновение!!!

      Удалить