четверг, 23 июня 2016 г.

Джинсовый блокнотик для Paper Fun

Всем привет!!!
Как ваше лето? Не так давно я жаловалась на дожди и низкую температуру воздуха))), но лето не заставило себя ждать...это факт...сегодня +45.....и хочется в море, и оно уже теплое, и еще я купальник купила)))
Недавно мы были в гостях и привезли с собой ведро вишни и пакет абрикосов...я не ела их лет 6 точно...вечный неурожай...мы их так редко видим....и налопались от души...и вишню закатали...21 банка компота....я чуть с ума не сошла от жары на кухне...но теперь то вот сижу, и горжусь собой...Кто молодец?? Я молодец!!!
Так хорошо мы отдохнули, друзья наши надули бассейн большой во дворе....вечером жарили шашлыки и варили раков...а утром наварили шулюма...в казане...красота, благодать...накупались, Матвей загорел...щечки розовые, плечики розовые))
В общем, лето пришло!!!! С летом всех нас!!!
А я с блокнотиком)), для PF, у нас задание - "Полевые цветы", обязательно приходите в гости!!!
 
 ну и мой солнечный блокнотик, летний, легкий, как сказала, наша Марта - "Вот таким и должно быть Лето: джинсовые шортики, белая маечка. Бежишь по полю, а в руках одуванчики! Хорошо как!!!!"



Он очень простой, маленький,формат А6, без разделителей, с состаренным блоком внутри, одуванчики покрашены алкогольными чернилами.

И мое вдохновение:
Первый белорусский, проект "Хомяк не дремлет" - Джинс

Вензелик, доска вдохновения (мое вдохновение - одуванчики)


СкрапМагия - Блокноты, органайзеры, записные книжки, холдеры.



Ну вот и все))), немногословно, правда??? Мне сегодня только привезли компьютер после ремонта, накопилось очень много дел...поэтому нужно бежать...Всем пока!!! Солнечного лета и теплого моря!!!


21 комментарий:

  1. Катюша какое классное лето у вас и ты молодец, хозяюшка ... А мне стыд я крутить не умею, честно сказать и не пробовала ни разу)...
    Блокнотик как и все его собратья отличный, вот люблю я их за ту невесомость и легкость что ты в них вкладываешь...очень клево смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, привет! Спасибо тебе, мне очень приятно слышать такие добрые и теплые слова)))...
      А про крутить...не расстраивайся, я кручу не много....и раньше тоже не умела), а когда ребенок был маленький и вовсе не крутила...так что тебе простительно!!!

      Удалить
  2. Катюш, какой блокнотик солнечный! И таки да, ты молодец! Успеваешь еще и компоты закручивать. А я как на море хочу (здесь воющий смайлик :)))) Не была в отпуске 5 лет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа))), спасибо!
      И нужно срочно ехать в отпуск....очень срочно...Как так? 5 лет без моря???

      Удалить
  3. Катя, очень классный! так мне твои работы нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  4. Он необыкновенный и замечательный,Катюшка!!! Глаза радуются, пока рассматриваю ;)) вот чудо какое ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка! Люблю читать твои комментарии))), спасибо моя хорошая!

      Удалить
  5. КАтя! Какой же он классный! Желтый цветочек придает летнее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо что творишь с блогом СкрапМагия!

      Удалить
    2. Юлечка....и тебе спасибо и СкрапМагии)))...желтый, да...как кусочек солнышка))

      Удалить
  6. ОООООчень здорово! И цветовое решение, и декор - все супер! Спасибо, что творите вместе с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный блокнотик!!! Спасибо от Первого Белорусского!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой блокнот прекрасный! Спасибо большое от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо и вам и блогу))), за внимание и задание!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же я люблю яркие сочетания! Голубой+ желтый! Очень по-летнему! Спасибо от блога Скрап Магия!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильная обложка у блокнота! Спасибо от блога СкрапМагия!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Екатерина, действительно, такое летнее сочетание цветов! Очень сочное, яркое и красивое! Желаю вдохновения и творческих успехов от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить