понедельник, 9 апреля 2018 г.

Мухоморы - блокнот

Привет привет!! Как ваши дела??
Как ваша весна и настроение, весеннее?
У нас во всю весна...цветы цвету...ветер весенний дует)), распустились почки на вишнях и абрикосах...пчелы кружат повсюду...радуют нас!
Совсем недавно я получила дизайнерскую посылочку, в которой прятались мои грибочки)) и много другого классного чипборда от нашего любимого Chipboards.ru. Задумка эта у меня была уже давно, оставалось только реализовать!
Мне очень понравились наши деревянные спилы, я в них влюбилась)), один из них на обложке, и на разделителях они тоже есть!

вот такие импровизированные грибочки)), получились у меня очень быстро



в целом получилось смесь эко и винтажа, как мне кажется

здесь виден объем моих тканевых мухоморов

это форзац, захотелось сделать его необычным, да и бумага размером 20*20 диктовала свои правила)), но мне форзац в таком виде пришелся по душе!

сделала кармашек для закладки, на закладке луговые травы







в блокноте три разделителя-конверта, и еще 3 небольших конвертика, в которых тоже можно будет хранить записи и что-либо еще
завязывается блокнот внутри, вощеный шнур приклеен вместе с корешком блокнота к обложке

снова спил, он вписался хорошо и в тематику, и в палитру блокнота
разделитель-карман фиксируется скрепкой



а вот и маленький конверт, он скорее даже не маленький, а узкий)), и снова грибочки))





смотрим дальше
следующий разделитель-конверт с деревянным спилом и веточкой





на узком конвертике луговые травы

последний разделитель фотографировать было сложнее, но я постаралась показать всю его красоту)), здесь также были использованы грибочки





ну и еще один узкий конвертик...мой любимый))
мухоморы под эмбоссингом))))))))...звучит как кулинарный изыск))



и еще один форзац, простой



ну и несколько атмосферных фотографий, без них никуда...





Здесь очень хорошо виден толстенький многослойный корешок...это теперь моя любовь))
Не успела я запрыгнуть в последний вагон галереи Eco Paper в марте...поэтому прыгну в первый в апреле), надеюсь...что так можно...?
Из материалов Eco Paper были использованы - Бумага "Осенний лес" (листы Грибники и Лишайник, лист с карточками и лист для вырезания), "Тайны леса" (листы Гербарий, Папоротник, Справочник), и даже "Зимние сны" (лист Рябиновые бусы). Вырубка ножами - Виноград, Туя, Кружево и Папоротник.

Спасибо за ваше внимание))

23 комментария:

  1. Катюша, люблю твои работы, блокнот в очередной раз покорил меня))

    ОтветитьУдалить
  2. Катенька твои работы как в песне " А я милого узнаю по походке" )))
    Свой особый почерк. Я твои работы узнаю даже без подписи!
    Блокнот шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша)), не увидела сразу твой комментарий...)), спасибо, дорогая, твои слова так приятны!

      Удалить
  3. очень классный! мечта лесника!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа! Катюша! Этот твой блокнот...ну просто нереальный какой-то)))) Любофф с первого взгляда))) а мухоморы....держите меня семеро))) Просто схватить и утащить к себе немедленно)))) Спасибо за любовь к нашим материалам 😇🙏🏻 Твори с удовольствием))) Обнимаем крепко-крепко, команда EcoPaper 💚

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любофф это хорошо))), Юля, спасибо тебе за такие слова..мне так приятно!

      Удалить
  5. восторг и счастье увидеть такую работу... Полную гармонии, естества и уюта...

    ОтветитьУдалить
  6. Этот блокнот любовь на все времена, его надо на выставках показывать. Спасибо, что творите с нами. EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный блокнот! А какие живописные мухоморы!:)) Останусь в ПЧ, чтобы видеть больше:))

    ОтветитьУдалить
  8. What a fabulous notebook! I can't get enough of those enchanting details and cozy mushrooms... a masterpiece indeed!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий блокнот!волнует душу😍

    ОтветитьУдалить