четверг, 20 сентября 2018 г.

"Тропический рустик" - вдохновение от Катерины Еременко

Всем привет!
Долго размышляя над особенностями коллекции "Тропики" я поняла самое главное - онанеобыкновенная, ее необходимо прочувствовать, и найти в ней частичку себя...что я и сделала...
Я нашла себя в стиле рустик уже давно...и каждый раз, делая работу в этом стиле, я нахожу и открываю новые горизонты...именно так получилось и в этот раз...
Рустик и тропики, кажутся, на первый взгляд, понятиями несовместимыми...
Ведь что может быть общего между яркими тропическими принтами... и рустикальным настроением - томным, воздушным, неприкасаемым...?
Скажу одно...и рустик, и тропики преследуют общую цель - единение с природой! Они близки друг с другом...тропические узоры, раскидистые листья, насекомые, все это может только дополнить такой сдержанный и практичный стиль, как рустик.
Это сочетание говорит о том, что где-то там существует другой мир - рустик напоминает нам о корнях, а тропики открывают новые возможности и горизонты, призывает бежать на встречу неизведанным странам и неведомым уголкам нашей огромной планеты, пробуждая в каждом из нас авантюриста...
Простой, незатейливый...будто только сорванный с дерева рустик и свежесть тропиков - лианы, лотосы и порхающие тропические бабочки...монстера, под листьями которой хочется укрыться от палящего от солнца...
Коллекция "Тропики" дарит нам воспоминания - экзотика, напоминающая о солнечных, летних днях...и прекрасном отпуске...
 Здесь забываешь о стандартах, погружение в творческий процесс заставляет творить свободно и легко...не задумываясь ни о чем...именно здесь рождается полет...
 Как вы уже поняли у меня получился блокнот...а в нем можно хранить только самое тайное, мне он кажется именно таким...сокровенным...
Прокрадываясь сквозь лист монстеры можно увидеть притаившуюся бабочку...наблюдая за ней открываются тайны, неведомые нам до сих пор...
 Оттиск бабочек на бумаге ручной работы...словно оставленный много лет назад след...для истории, для поколений...будто важное событие...его обязательно нужно запомнить, с ним обязательно нужно поделиться...
 и снова воздух...здесь нет назойливых, кричащих цветов, здесь только бумага ручной работы...нежная, легкая...и благородный зеленый - особенный акцент!
 вырубка на тонированной ткани смотрится особенно...
а колибри?...да, она может быть и такой...парящей, свободной, чувственной...
и снова полет...бабочки и птицы как нельзя лучше передают эту атмосферу...
 Простота, спокойствие, непринужденность придают стилю особенный шарм, особенную легкость...мне кажется, что это очень тонкое сочетание
  Достижение некой нарочитой грубости и брутальности, деревенской простоты и наивности - все это рустик! 
Ну вот и все, друзья! А я надеюсь, что вам понравилась моя идея и такое легкое, воздушное сочетании двух, казалось бы, совершенно разных стилей! 
не бойтесь эксперементировать и идти на компромиссы с самим собой, а я пошла жить дальше!!! 
Присоединяйтесь к нашему заданию
Хорошего вам дня и приятного творчества вместе с нашим блогом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий