понедельник, 5 ноября 2018 г.

Осень...бархатные листья...или снова блокнот))

Доброго...доброго...шептали листья под ногами...
Доброго дня, дорогие))
Я всегда вдохновляюсь осенью...
осень...она такая...- незабываемая, трепетная...осень очень важная часть меня...
И, в очередной раз, вдохновившись осенью, у меня сотворился блокнот - с багряной улыбкой...как будто только что сорванной с веток деревьев
Мне очень помогла наша неповторимая осенняя бумага, а на обложке красуется чудесная баночка - штампик из коллекции "Осенний лес"
Мне хотелось сделать цветы как будто потоптанными, сорванными ветром...цветы, которые так и не дождались, что их сорвут руками и поставят в банку на окне...Вязаное кружево ручной работы здесь очень уместно, а на нем и пятнышки, сделанные алкогольными чернилами...осень рисует последними красками...
штамп-листок из набора штампов "Старые письма"оставил свой след на обложке блокнота, а вместе с ними и бархатная рамочка "Барокко" - легкая, осенняя...
Нож - "Табы" безоговорочно подходит для вот такого вида разделителей, я их называю картотечными...сделала их из бархатной бумаги и они так приятны на ощупь))...
А теперь можно заглянуть внутрь блокнота...там тоже разыгралась осенняя пора
Окошко с лепестками бархатцев...навечно спрятанными под прозрачную пленку...птицы, улетающие к теплу...все готовится к зиме...ведь она уже близко...
тонкий, сухой цветок дрожит на ветру...и держится из последних сил...
бархатная рамочка сделана с помощью ножа "Барокко"
И снова штампик из коллекции "Осенний лес", на этот раз птица, думаю...это грач)), он никуда не летит...ему и здесь хорошо...
на следующем развороте цветок незабудки, такой хрупкий...нежный...воздушный...
рамочка Барокко здесь уже вырублена из ткани, вообще мне она очень полюбилась)), вы уже, кажется, поняли...
на следующем развороте 
...сбор урожая грибов...и снова багряные листья, слетевшие с веток деревьев, упавшие под ноги плотным лиственным ковром
...жук, словно заползающий на страничку
воздуха придает калька и очень интересный нож "Облепиховый венок", на фотографиях я использовала ягодки облепихи...они рассыпаны по столу вместе с бусинами-тыковками...
вдали притаился мухомор...
обратная сторона блокнота оформлена с помощью ножа "Волчья ягода", а на обрывке архивного документа можно сделать записи...достались мне по наследству несколько листиков старых советских документов...
тыквы, яблоки, орехи...осень прячется в банки, чтобы сохранить свои яркие краски на долгую холодную зиму....лента шебби багряного цвета 
тыковки эти для антуража сделала для меня моя подруга - любительница лепки...какую красоту она делает...закачаться можно))

И задания-вдохновения...куда же без них..?
использована палитра - белый, коричневый, оранжевый, зеленый + элементы (осенние листья, калька и надписи)
Алена Прошкина


До скорых встреч, друзья!

12 комментариев:

  1. Какой он классно-растрепаный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот очень осенний и интересный получился! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, обожаю твои блокноты! Столько уюта и тепла в них! Разделяю твой восторг по поводу осени. Я тоже ее люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, моя дорогая, я так рада тебе))), огромное спасибо)))

      Удалить
  4. Блокнотик получился очень уютным растрепышем. Обожаю такие теплые душевные работы. Спасибо от Лазер 39

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, у Вас мега крутой потрепыш, очень нравится!
    Спасибо, что участвуете в задании блога Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, ну очень-очень красиво! восхищаюсь! спасибо, что поддержала задание от Винтажного кафе)))

    ОтветитьУдалить