воскресенье, 24 мая 2015 г.

"Фотоскрапсмешение" 2 этап

Милые девочки. всем доброго дня!!!
Сегодня последний день сдачи работы по второму этапу "Фотоскрапсмешения" и я в последний вогончик.....бегу, бегу к вам!!!
Снова замечательное фото от Эли...оно и является скетчем второго этапа
Задание второго этапа «Крылатое»
Сделать работу на выбор: форзац блокнота/страничку /страничку в альбом, используя 1-4 фото (карточки\картинки), используя раскладку элементов фотографии задания как скетч. Обязательные элементы: конверт, крыло (или птица).

Вот у меня и получился очередной разделитель в винтажный блокнот!
Конверт спрятался под фотографией, видны штампы, делала его самостоятельно из бумаги тонированной кофе, жаль, что его весь не видно))),там все, как на настоящем конверте....разлиновано и отштамповано...там еще была и ласточка несущая вести.....но тоже спряталась))), остальные птицы заметны - одна в клетке и еще две сделаны дыроколом на полоске бумаги.
Снова использовала трансфер и раскладку бытового стиля, снова йод, а еще кофе-ржавчину, свою любимую бумагу от Maya Design, книжные страницы и нежное хлопковое кружево...

вот здесь видна ржавчина, созданная с помощью обычного растворимого кофе

ну вот, ка то так)))
Все, дорогие, ухожу, жду вас в гости!!!Забегайте!!!

6 комментариев:

  1. Этот разворот более чувственный на мой взгляд вышел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно....потому что на разделителе молодая девушка)))мне он тоже кажется более чувственным...спасибо!

      Удалить
  2. как же мне нравится... такой женственно-романтичный...с историей... тонкий..чувственный...

    ОтветитьУдалить