суббота, 9 мая 2015 г.

СП "Эксперементируем с Леной LoveCreative" 3 этап

И снова всем привет)))
Девочки, сегодня такой праздник, поздравляю вас с днем Победы!!! пусть в ваших домах всегда будет мир и счастье!!!


Почти готова, потому как задание для самых пытливых я не выполнила...пока  не получилось ничего интересного, но я в процессе)))
На этот раз мы экспериментируем с йодом...хочу признаться. этого этапа я ждала больше всего)))не знаю почему...наверное интересно было, что Лена может еще такого интересного придумать...после своих экспериментов в блокноте шебби-гранж

И мои ожидания не были напрасны))))Лена, я в таком отрыве была....с йодом буду пробовать что-то еще...не знаю еще что и как...но буду однозначно...
Ну что, поехали? ЙОД!!!
 

Эти эксперименты с йодом и штампом, йодом и маской
и утюгом конечно))

Теперь вода, здесь у меня несколько вариантов использования воды и йода
Намочила бумагу под струей воды, на штамп нанесла йод. штампую и начинаю крутить заготовку, чтобы вода начала стекать, бумага самая простая офисная


А здесь тот же штамп, которым штамповала сверху, ни делала с ним никаких манипуляций, вот все что на нем осталось я приложила к абсолютно чистому сухому листу. В результате, кое где, где на штампе осталась влага, текст чуточку потек...


А здесь бумага сухая и штамп намазан йодом, штампую. а потом брызгаю немного водичкой....вот так получается...Тоже хорошо, правда?


Этот эксперимент, наверное можно отнести к готовому фону, нравится он мне как фон. Наношу пасту с содой, оставляя свободные места, высыхает, крашу йодом....да, сразу прям эффект классный, так насыщенно...но через сутки....результат стал совсем иным(((...но в этом тоже есть своя прелесть....я специально оставила внизу нетронутый участок


а сверху снова наношу слой содовой пасты, оставляю минут на 5, беру столовый нож и счищаю тыльной стороной ножа пасту....
после того как соскребла пасту беру штамп текстовый и крашу его йодом и штампую...текст. конечно, рассеивается...
но его все равно видно....мне нравится этот вариант для винтажа возможен)))


Здесь тот же прием, только в основе не паста, а акриловый грунт, когда все высыхает наношу рисунок содовой пастой через маску
Вроде бы ничего необычного...


Но я здесь для себя увидела оболденные очертания на пасте от йода...а серединки элементов белые...


Этот фон сделан полностью, как у Лены, единственное, я не использовала лак, хотя попробовать надо было, сверху у меня все приглушено белым грунтом с помощью губки...


А теперь самое интересное)))
Лена, благодаря твоим экспериментам я решилась на участие в СП "Фотоскрапсмешение"
Я сделала разделитель для блокнота с использованием йода, если интересно, можно почитать здесь 


Ух...на одном дыхании пост написала....
Ну вот, на сегодня точно все))) пока пока!!!

10 комментариев:

  1. Катя, какие у тебя потрясающие фоны получились!!! С текстовым штампом вообще супер вышло!!!!
    Разделитель очень хорош!!!!! Молодец, уже применяешь знания в работах!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Тоня....вдохновилась по настоящему))))...спасибо

      Удалить
  2. Екатерина, чудесно! особенно заинтересовала страничка, где поверхность была смочена водой и ставился йодовый штамп, - мне вообще очень нравится, когда участвуют размытости водой, подтёки, - у вас вышло потрясающе красиво и ничего лишнего!
    Хочу повторить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глори, конечно, нужно обязательно повторить!!!!!! Спасибо!

      Удалить
  3. Так здорово! Особенно текстовый штамп понравился. А я часиков в 8 вечера сегодня уютненько расположилась со своими бумажками и пошла к аптечке... а йода то и нет, зеленка одна). Завтра с утра побегу.
    И разделитель хорош.Такой , высокохудожественный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое)))....с нетерпением жду твоих экспериментов...

      Удалить
  4. А мне очень с листьями фон понравился. Обязательно попробую что-то подобное сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, ну что тут скажешь... Йод - это ТВОЙ материал! Потому что я читала твой пост и буквально заряжалась твоей радостью от опытов и энергетикой. Все так здорово и интересно смотрится! и вот этот готовый фон - он преотличнейший, такой вкусный, фактурный. Побегу сейчас смотреть пост с разделителем, потому как картинка-заманушка действительно цепляет - здОрово как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это точно....йод меня вдохновил и даже очень!!!! Обязательно буду использовать эти техники!!! Спасибо за СП, Лен)))

      Удалить