понедельник, 20 апреля 2015 г.

Страничка про Матвея по скетчу

Девочки, всем привет!!!
 Очень вдохновилась))), приходите к нам!!!
 У меня сделалась страничка.
Она, в бытовом, как мне кажется, стиле, вот такая "упорядоченно растрепанная"))), у меня уже 5 страничек готово, планирую оформить в альбом хорошие фотографии, по одной на каждой страничке и сделать его в необычном формате, назвала я этот альбом "широкоформатный"))), вроде бы уже все продумала, надеюсь, что получится, пока только собираю странички, потом покажу обязательно, что из этого выйдет, мне нужно страниц эдак 30, а может и больше, посмотрю...
вот такая страничка, во всех подробностях...со всем присутствующим воздухом между листочков)))
 

Хочу с не принять участие в заданиях:

"Эмоции"  от  I Love Scrap




Комментариев нет:

Отправить комментарий