четверг, 30 апреля 2015 г.

СП "Эксперементируем с Леной LoveCreative" 2этап


Девочки, всем привет!!!


я в прошлый раз обещала показать, что у меня получилось с одуванчиками и содой, показываю)))


и, все таки, одолевший мое любопытство, эксперимент с акрилом....
я не умею работать с акрилом, честно, всегда его боялась, использую, но очень редко...не считая акрилового грунта....краски для меня что то неизведанное и страшноватое))), 
но Ленина обивка старого дивана....это что-то!!!


особого эффекта придала влажная салфетка, здесь видна разница, там где паста осталась объемной, я салфеткой не терла....а вот выше....ворсистость потертая получилась...


не знаю, получилось или нет, могу сказать, что фен для эмбоссинга в данном случае, оказался бы очень кстати....утюг не расплавил пасту с краской...ни капельки...я оставила участок для сравнения, в остальном я ее просто сняла ножом, подмочив предварительно влажной салфеткой, а то на сухую у меня получились дырочки на ткани...их тоже видно...

сама фактура с тканью мне очень понравилась...краска впиталась, а вот ткань все таки осталась тканью...очень классно смотрится!!!


ТЕПЕРЬ ПОЕХАЛИ НА 2 ЭТАП!!!
КОФЕ 


Домашнее задание:
1. Попробовать новые техники, поэкспериментировать с ними

кофейный эмбоссинг:


и с ключом...это он таким был


и это он таким стал....прикольно)))) я прям в восторге!!!

единственное, лаком не закрепляла, для волос не пользуюсь лаком...куплю и закреплю...пока лежит ждет своего часа)))

2. Создание фонов, с использованием кофе

вот такой гранж
делала как и Лена с буквами....
поближе...

3. Попробовать посочетать соду и кофе

Мне понравилось очень, сделала на одном листочке 3 разных эксперимента...2 из них с содой, кофе и клеем...и каждый по своему хорош!!!


Первый: на штамп нанесла декупажный клей и сделала оттиск, посыпала порошком (сода+растворимый измельченный кофе), немного подождала, буквально 30 секунд, чтобы все это дело схватилось и прогладила через тонкий лист бумаги, потом ножом счистила лишние участки


Второй: но он без соды....не знаю, как то спонтанно получился)) у меня на столе лежала крышка от клея декупажного...я рассыпала в нее кофе растворимый....сразу вспомнила, как Лена говорила про клейкую грязь)))....ну и решила попробовать....в общем перемешала....и нанесла губкой на штамп....и сделала оттиск, когда чуть подсохло прогладила через тонкую бумагу утюгом...поверхность получилась не шероховатой...не такой как с кофе, который сыплем на поверхность....и еще присутствует эффект глянца...


Третий: нанесла эту же клейкую массу (клей + кофе) на штамп и сделала оттиск...а потом посыпала содой, чуть подсохло и под утюг, здесь гладила даже без бумаги...утюг немного запачкала, но сразу протерла мокрой салфеткой и все)))....оттенок получился шоколадный....вот этот эффект мне понравился больше всего....бархатистость такая приятная)))и с приятным запахом кофе...


4. И, Лена, по поводу ответа на вопрос...достаточно ли подробно ты даешь описания своих процессов или надо пошагово???
Мне достаточно, все понятно и доступно....зачем прям каждый шаг добавлять?....на словах все объясняешь очень доступно!!!!

Леночка, Спасибо большое за столь приятное знакомство и за твои уроки!!!!!!!

Лен, у меня к тебе тоже вопросики)))напиши, пожалуйста, пропал ли мой робот....не могу ничего понять, в настройках все нормально...
И второй вопрос, проводишь ли ты МК?....я бы с удовольствием приехала....по возможности конечно)))

Все, пошла я доделывать разворот к 4 этапу у Наташи....там тоже такой отрыв у меня))))

Девочки, заглядывайте в гости, я всем рада!!!

7 комментариев:

  1. ааа, у меня просто глаза сначала разбежались в разные стороны, а потом сбежались - чтобы поразглядывать внимательно-внимательно все твои эксперименты! как здОрово, Кать! вот действительно здОрово! в комбинированных техниках сода + кофе вообще классно получилось, и ты отлично сделала, что поэкспериментировала на 1 листе - так виднее разница. С бархатистой поверхностью ооочень приятно смотрится.
    ключ - правдоподобнее не бывает! и обивка дивана с таким принтом отлично смотрится, стопроцентное ретро))
    Я тоже очень рада знакомству и твоему участию в проекте - так приятно, когда людей захватывает то, что ты предлагаешь, и они начинают развивать эту тему и приходят к своим классным результатам (я одуванчики оценила!!).

    насчет МК - реальных не провожу совсем, ребенок еще очень мал, да и сложно мне представить то, КАк я преподношу скрап, в реале - мне кажется, что онлайн мне намного лучше удается. Кстати, на осень я готовлю большой онлайн курс (а если хватит времени, то буду анонсировать два курса), поэтому, если тебя заинтересует тема, добро пожаловать на обучение))) Но это, повторюсь, к осени. Я сейчас уже начала готовиться, но хочу, чтобы все было максимально основательно и понятно))

    робота вроде не видать - спрятался, наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен....честно причестно....скажу....ну ты и сама знаешь....конечно же сода и кофе это целая кладезь для экспериментов....очень жаль что не хватает времени....но интересно...действительно....очень интересно)))....буду пробовать по мере возможности....а на все осени очень даже хорошо....я бы конечно на живой мк....так близко живем друг от друга....но онлайн тоже хорошо!!!
      Лена, спасибо за комментарий))))...очень рада, что тебе понравились мои эксперименты...с нетерпением жду следующего вторника!!!

      Удалить
  2. Круто!!!!! И одуванчики и все остальное!!!!
    Штамп клей+кофе вообще супер!!!! И с содой тоже понравилось!!!! Обязательно попробую так сделать, уж очень смотрится "вкусно"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое...рада, что тебе понравились мои эксперименты....обязательно попробуй...они очень простые, а результат радует)))

      Удалить
  3. Одуванчики отличные получились! И кофейные эксперименты на 5!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо....я иду к тебе...интересно посмотреть)))

      Удалить
  4. Катя, мне очень интересно было читать и смотреть на результаты Ваших эксперементов. Попробую повторить медиум+кофе на штамп и присыпку содой - БОЛЬШЕ ВСЕГО РЕЗУЛЬТАТ ПОНРАВИЛСЯ!!! :) Одуванчики и ключик бесподобные! )))

    ОтветитьУдалить