понедельник, 11 апреля 2016 г.

Фотоскрапсмешение 2 этап

Привет всем!!!
Я сегодня на волне вдохновения сделала второй разделитель в свой первый ботанический блокнот, для проекта Фотоскрапсмешение!
Вчера мы были в гостях у Эли, любовались чудесным Топом...в нем царит такое разнообразие...вот что значит - на волне вдохновения!!!
И девочки, спасибо огромное, что моя работа попала в это прекрасный Топ, мне очень приятно!!!
 

А потом мы пошли в гости к Лене и получили новую порцию вдохновения, от которой не устоишь...уж поверьте))). Леночка, спасибо за гостеприимство!!!
 
Работы девочек...такие разные, такие чудесные!!! спасибо вам, что дарите нам столько приятных моментов!!!
Итак, задание второго этапа:
- Сделать скрап-работу (страничку, или разделитель блокнота, или разделитель дневника, или разделитель  арт-бука, или страничку альбома) по фото-скетчу с использованием трех любых обязательных элементов из предложенного перечня: акварель, круг, листья (гербарий, рисованные, вышитые, чипборд и т.п.), слои бумаги, маска (трафарет);
опубликовать работу ко второму этапу в своем блоге, пояснить какие из перечисленных элементов вами были использованы.
 А вот и сам скетч:


Я использовала круг, листья и слои бумаги, еще был трафарет..но его не видно вовсе))), пусть будет без него))
очень мне понравились Наташины и Анины круги...мои круги получились вот такими))

 


 немного детальных фотографий:




ну и вместе с первым разделителем
Ну вот и все на сегодня, с нетерпением жду следующего этапа, заходите в гости, я всегда вам рада!
Еще раз спасибо феям-вдохновительницами за такой прекрасный проект!!! 
И спокойной всем ночи!!!
Хочу поучаствовать с разделителем в одном интересном задании от Evolution Scrap 











41 комментарий:

  1. Какая красота! Нежная, весенняя эко-красота.

    ОтветитьУдалить
  2. Как ты здорово колоски придумала, вместо вязки! ну и осттальное как всегда самобытно и хорошо для глаза:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или это реальные колоски???:-)

      Удалить
    2. сижу и не могу понять, что ты имеешь ввиду...ты про трафарет???...Нет, Света, это принт...бумага Каралики(Васильки). Очень здорово сюда вписалась, правда?
      Спасибо, Света, что не забываешь))), яя всегда тебе рада, заглядывай;)

      Удалить
  3. Катюша...я как по полю колосящейся пшеницы погуляла.. а там еще и сурепка пробивается.. желтая.. милая.. это так красиво и душу радует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Ната,скорей бы лето, правда??? Чтобы по полю....я опять ухожу в поля....это хорошо или плохо...уже и не пойму))
      Спасибо, добрый человек), люблю твои слова, заглдывай, я всегда рада видеть тебя в гостях)
      И спасибо за проект!!!

      Удалить
  4. Чудесно! Солнечный и теплый разделитель получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения!!! Действительно...солнечный получился)))

      Удалить
  5. Так светло и воздушно!.. Естественная природная красота в прекрасной работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо и отдельная благодарность за чудесный скетч!!!

      Удалить
  6. Катя, мне тоже очень понравилась эта невесомость и изящество! Отличный разделитель!

    ОтветитьУдалить
  7. Как ярко и позитивно, словно солнечный денёк!)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, какой классный разделитель! Нежный, солнечный, дышит свежестью! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже очень нравится! класс! такой теплый как июльское утро!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво ! Так душевно , как по полю погуляла )))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, как красиво, и так уютно по домашнему

    ОтветитьУдалить
  12. Какой приятный, нежный разделитель...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное, мне хотелось солнца и нежности))), кажется, получилось...

      Удалить
  13. Катюша, очень светлый и солнечный разделитель!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая, светлая, солнечная работа! Здорово!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули))), мне очень приятно

      Удалить
  15. такая светлая работа, тепло разливается по всему телу, глядя на нее...скорей бы в такое лето окунуться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо...скоро скоро мы все побежим босиком по лету)))

      Удалить
  16. Да-да, не хочется повторяться, но в этом разделителе поселилось лето! Светлое, теплое, солнечное))) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. какие прелестные круги с этой прослойкой из ткани! Очень красиво, солнечно, позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня. Спасибо)), мне тоже очень понравился этот прием)

      Удалить
  18. Вспоминается детство, полЕ. Очень тёплый разворот.

    ОтветитьУдалить
  19. Смотрю я на этот чудесный разворот и думаю: "Когда же я доделаю свой ботанический бук?" Столько вдохновения дарит эта работа, я в восторге!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лови скорее его за пальчики))), свое вдохновение и вперед!!! Спасибо, Диан)))

      Удалить
  20. Нежная, весенняя красота! Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить