среда, 20 апреля 2016 г.

СП "Mixed Media Mini" с Леной Love Creative - этап 1 - Фольга и первое задание в Лазер 39

Привет всем!!!
Доброго, светлого, солнечного утра....нас сегодня встретил дождик...освежил уже пыльные дорожки и пошел дальше...оставив нам теплое весеннее утро))) и свежий воздух!!!
Меня пригласили побыть дизайнером до набора ДК, в новый блог. Блог магазина-производителя отличного чипборда Лазер 39 г.Калининград. 
И сегодня у нас первое задание - "Привет, мир!"
 
В работе использовала  чипборд - надпись "Мамы как пуговки на них все держится", слово "Счастье" из надписи "Счастье каждый день" и Ветку с ягодами из коллекции "Гжель".

К новому заданию я сделала разворот в мини-альбом, и делала его в рамках СП "Mixed Media Mini" с Леной Love Creative

Задание первого этапа - Фольга
 
Миник будет посвящен моей сестре, точнее в нем будут фотографии ее беременности, она меня тогда долго ждала, чтобы я ее запечатлела))...дождалась....и, вскоре, родила))), а сейчас нашему непоседе год и 4 месяца...

Ну и странички альбома, первый разворот.

Первые фотографии поближе эффект потертости на фольге...я использовала спреи...у меня не нашлось акрила, подходящего цвета...поэтому вот так... снимался спрей губкой на ура....даже боялась протереть сильно...чтобы дырочек не было...кое-где получалось))), закрыли фотографии)))











Обязательно загляните к Лене, там уже много участниц, а приз, кстати....закачаешься)))
место на курсе по деревяшкам от Лены...о таком можно только мечтать)))


Ну все, всем пока, я побежала по делам....Жду вас в гости!!! Спасибо, что заходите и оставляете приятные комментарии, спасибо вам большое!!!

6 комментариев:

  1. Катюш, какие чудесные странички, такие теплые и душевные! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, фон чудесный какой получился - вот такая уютная палитра и просвечивающиеся серебринки так гармонируют с темой альбома!!

    ОтветитьУдалить