понедельник, 4 июля 2016 г.

Путешествие это много много маленьких шагов...или про миник для солнечных фото

Привет привет!!!
Вы уже были на море??? Мы все еще не доберемся до него((...вот так жить на Кубани и не купаться в море)), ребенку нашему повезло больше, он у бабушки с дедушкой на каникулах и уже 2 раза искупался))), мама и папа живут в 20 минутах езды от моря...папа мой - счастливый человек, его туда уже лет 5 не тянет даже...и он не рвется туда....может это с возрастом приходит...маме нашей оно тоже как то...по колено)), есть и есть, а нет и слава Богу)))
А мы с сестричкой морячки до мозга костей...причем мне достаточно просто присутствовать на пляже...песок...чайки...это же просто благодать...фотографии, я сразу погружаюсь в песок...и начинаю выбирать ракушки)), люблю я это дело! Мы поедем, обязательно поедем, уже вот вот...!!! Я потом вам расскажу и покажу)))
А сегодня я к вам с миником...как раз для солнечных, летних, морских фотографий....
Задание от Лазер 39 вдохновляет!!!
Приходите в гости и не забывайте, что ОЭ наших заданий - чипборд (любой)
"Заоблачные дали"

 

Ну что, смотрим??
Назвала я его так - Путешествие - это много много маленьких шагов (а все потому, что я его подарю сестре, и та будут красоваться фотографии моего крестника, который впервые в своей жизни осознанно топает по морскому берегу...и делает много много маленьких шагов!)
Конечно же использовала чипборд от Лазер 39, бумага Lemon Owl и еще какая-то (не помню названия - на обложке), фишки, двухцветный шнур, штампы, вырубку, бумажный скотч, дотсы, наклейки, уголки для фото и кажется весь список.
В нем 4 разворота и разместить можно 5 фотографий + небольшой карманчик с тэгом, в который тоже можно поместить пару фотографий.

Обложка получилась легкая, невесомая
первый разворот со звездами
второй разворот с кармашком, тегом и морем стрелочек
третий разворот с надписью
и последний, четвертый с приветом с побережья
и спинка

И, конечно, приму участие в заданиях:
Аграфка Задание-геометрия "Стрелы"
у меня стрелочки - наклейки и чипборд
blog.agrafka.com.ua банер Завдання-геометрія Стріли
Фабрика 212 Тематическое задание "Звездный отпуск"
голубой видно сразу)), звезды - венок чипборда, а ракушка (точнее, кусочек ракушки) в виде штампа на последнем развороте

Простые радости Арт-класс №42 "Полоска"
полоски на обложке альбома, бумага в полоску нарезана на полоски))

Bee Shabby "Лето и морские путешествия"
ОЭ - фишка и/или чипборд ( у меня и то, и другое)

Блог Ветер перемен - "Запах неба"
голубой+облака (принт на бумаге)


Всем пока, забегайте, это всегда очень приятно!

24 комментария:

  1. Классный, Катюша! Легкий и солнечный :)) Вперед к морю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!!! Спасибо моя хорошая!!! Да да!!! Вперед!!! Спасибо))

      Удалить
  2. Словно кусочек морской свежайшей пены...такой вот он...нежный)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина!!! Спасибо....про пену очень точно...мне кажется)))

      Удалить
  3. какое чудо!!!!))))...Катя, так свежо, ново, интересно и необычно! Очень классный формат и идея!!

    ОтветитьУдалить
  4. ооо, какое чудо милое!! Катя, так свежо, необычно, интересно и очень заманчиво!!! Классный формат и идеи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната!!! Рада тебе))), спасибо тебе большое за теплые слова....и я рада, что он кажется именно таким!

      Удалить
  5. Катюш, чудесный миник! Замечательное у него настроение, а какая палитра летняя! Здорово!!!
    А мы тоже еще ни разу не купались! Можешь себе это представить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка...привет, как так??? Срочно в руки полотенце и на пляж!!!
      Спасибо милая за комментарий))), я всегда рада тебе!

      Удалить
  6. Суперский миник! Очень-очень понравился!
    МегаСтильно!!!

    Спасибо от Bee Shabby за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
  7. Так на море сразу захотелось)))) Солнечный, яркий и жизнерадующийся вышел миник. Спасибо, что творите вместе с блогом "Аграфка";)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Рада, что мои миник вызвал у вас желание окунуться в море))), это приятно! Спасибо вам за задание и комментарий к работе))

      Удалить
  8. Какие у тебя работы все живые и радостные!!! Кать,он чудесный,позитивный и воздушный,это правда - в нём много-много воздуха.... очень такое люблю ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка!!! Спасибо тебе))), рада, что мои работы вызывают у тебя такие эмоции)))...забегай;)

      Удалить
  9. Просто прелесть! Такой необычный формат! Очень здорово!
    Спасибо от Аграфки! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Яркий, солнечный, позитивный миник! Спасибо, что творите с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки))), и ка огромное спасибо)), и за Топ тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный минник!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить
  13. Креативненько))) Обожаю миники) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, очень интересный миник! Спасибо, что творишь с нами! Ветер Перемен.

    ОтветитьУдалить