понедельник, 4 июля 2016 г.

Летний блокнот с "вышивкой"

Немного солнышка в ваши окна...или много солнышка в ваши окна, как вам больше нравится)), у нас вот все занавески закрыты, жарко на улице...очень жарко и даже после дождя жарко...и влажно...задыхаемся...
 

Привет заглянувшему ко мне в гости!!!
Декоративный город принимал меня у себя в гостях, за что им огромная благодарность!!! - задание "Цветочная феерия". И доска вдохновения, светлая и теплая.


Я сделала простой, практичный блокнот для записей, блок готовый, формат А5, самый такой,как мне кажется стандартный! но он мне нравится своей практичностью...это тоже важная очень вещь, правда?
"Вышивала" я швейной машинкой)), сначала. нарисовала простым карандашом на ткани, потом вывела строчки)), и получились вот такие лютики-цветочки....
Ткани, кстати, брала на Алиэкспресс, 5отрезов 50*50 по смешной цене - 300 руб..., а ткани просто отличные, не светятся, ровненькие отрезы, чистые, без посторонних запахов...прогладила и все...готовы к употреблению))), заказала еще, в том же магазине, только другие оттенки.





Продолжаю участвовать в задании блога ScrapMagia -
Блокноты, органайзеры, записные книжки, холдеры

И еще хочу принять участие в задании "Ах, лето!" от Freetany Flowers
Мое вдохновение - это название, потому что блокнот солнечный и летний, и полевые цветы, которые "вышиты" на обложке (они же ОЭ)
 

Ну вот и все, все рассказала, пойду писать следующий пост...не прощаюсь!!

8 комментариев:

  1. Катюша такой позитифффчик от этого блокнота, и вышивка смотрится улетно.... И фотки и фотки такие вкусные, умняшечка, клево всё)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша)), спасибо! Фотография...это еще одна моя любовь)))

      Удалить
  2. Кусочек солнца прямо...столько тепла и света))) симпатюлиш такой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, очень оригинальный декор! И красиво, и практично! Спасибо за участие в задании ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  4. Как солнечно и стильно! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить