среда, 4 марта 2015 г.

Новая страничка про Матвея

Здравствуйте мои хорошие!!!
Я наконец то добралась и до своего блога, спешу показать вам страничку, очередная сынуле в альбом, продолжаю таким образом утилизировать скопившиеся обрезки, хомяк ведь он хранит все)))
 Вот такая бумажно полосатая, с горошком, буковками, пуговками, звездочками - главная "звездочка" примеряет мамины очки!!!
На днях в ВСК мы объявили рецепт....весенний и теплый, приходите к нам!!!
Моя страничка по рецепту -  Зеленый+пуговки+ноты





Страничку делала по скетчу блога Скрапкопилка (повернув его на 180 градусов)

http://scrapkopilka.blogspot.de/2015/02/18.html

А вот за это задание огромное спасибо ДК ScrapCraft!!! Вдохновилась, честно!!!
Девчонки, спасибо!
 Смешайте это немедленно!!! И бегите в ScrapCraft!!!
Вообще люблю использовать нитки в работах, а звезды в последнее время у меня в фаворе)))
И еще одно замечательное задание "Остатки сладки" от  в блоге Scrap Workshop


И мои обрезки


Заходите! Буду рада гостям!!!

9 комментариев:

  1. Катюша, наконец то рассмотрела во всех подробностях поближе. Классная страничка!!! Деловущий сыночек такой

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая и очень позитивная) только заголовка и журналинга не хватат ))) ну это так имхо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Вы правы))) у меня еще есть возможность добавить текст!

      Удалить
  3. Такая домашняя и добрая страничка! Спасибо, что творите вместе с Scrap Workshop!

    ОтветитьУдалить
  4. Такі приємні кольори! І сторінка дуже добра і мила) Дякуємо за участь в завданні від Scrap Workshop!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка, сделанная с любовью и нежностью! Спасибо от блога Скрапкрафт!

    ОтветитьУдалить