вторник, 31 марта 2015 г.

СП С Nata I "Бытовой да стеночный" 1 этап

Всем привет, я сегодня с первым разворотом для первого этапа проекта "Бытовой да стеночный" в блоге у Наташи. 

Я очень рада такому приятному знакомству, ощущение тепла у Наташи в гостях остается всегда, вот как будто дома))), одно только приветствие в начале каждого поста располагает и просит остаться....Об СП очень хочется сказать...Наташа такая умница...я читаю все комментарии к работам участниц....и скажу, что она как будто болеет вместе с нами за наши странички. ...столько чувств и эмоций. ...
Я, как то, по началу расслабилась....но первая страничка шла туго....я потом поняла почему...привычка все ровнять и выравнивать меня не покидала....вторая сложилась буквально за 20 минут....я сама удивилась. ...вот только переживаю теперь...все ли у меня получилось. ..
Планировала я совсем другой альбом....альбом про один день из жизни ребенка....все обдумала...но нас подвела ветрянка....не очень то мне хотелось видеть альбом в зеленый горошек)))...в общем у меня будет несколько дней из жизни ребенка. ..выбрала хорошие фото...свяжу свои развороты с временами года....а пятый еще думаю что будет в нем, возможно что то с конвертиками и записками с пожеланиями на будущее. ...тут я пока размышляю.
А вообще, девочки, это полный кайф....полный улет...ты просто проваливаешься в эти фотографии и кусочки бумаги целиком...тонешь....и просто делаешь то, что хочешь))))
Уже, кстати, и второе задание вышло....мне не много страшно....только чуточку чуточку)))) я планирую побороть свою любовь к ровным краям и справиться...
Вот такой он, мой первый опыт бытовой да стеночный для СП у Наташи!! Мои странички по первому этапу СП....осень....хотела дудлинга, но побоялась испортить (((((не умею.....честно...добавила строчки про осень из стихотворения собственного сочинения)) искала, что написать...думала... и решила...раз уж от себя, то уже по полной от себя!!!

 Левая страничка, она была первой...с откидывающейся маленькой страничкой
В раскрытом состоянии с одной и другой стороны
И правая страничка

Ну вот и все. Наташа, я с нетерпением жду твоих комментариев....и приступаю ко второму этапу!!!
Я побежала, у сына сегодня день рождения, мы уже совсем большие, нам уже 4!!! Это, наверное, первый день рождения, когда он начал осознавать его важность...это так радует, дети....они радуются по другому...искренне и нежно...утром опять расплакалась, когда поздравляла....так быстро он подрос...что даже не верится....а кажется вот только вынесли из роддома(((...
Подарок ему сегодня купила...он у меня фанатеет от черепашек ниндзя....все эти....кия...нунчаки....это надо видеть...он у нас Леонардо...ну вот я и купила...теперь у него будет друг Рафаэль)))представляю сколько будет визга...



4 комментария:

  1. Ооо сколько всего. Так насыщено, рассматривать и рассматривать. Целую историю можно здесь "прочитать".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. ...это всего несколько кадров одного обычного дня....а действительно можно прочитать целую историю. ..потому что детки наверное...в них можно столько прочитать)))
      Спасибо вам! !!

      Удалить
  2. АААА!!4!!! это круто!!! поздравляю от души!! кайфовый возраст,они такие хорошие, большие-маленькие детки)))Растите здоровенькими!!))) И счастливыми!!
    Альбомчик получается супер!! Солнечно так!! Динамично, светло!! Аж настроение поднимается!!
    Да ты за меня все уже рассказала))) Согласна с тобой, на левой стороне ты еще входила во вкус, ровняла,компоновала) Но зато дерево мне очень нравится!И все листики, задумка с ними!! ! Это ж детский альбом, все так в тему и в настроение!! супер просто! Это я без шуток!) А правая страничка- класс!! очень классно! объем отличный, раскардаш настоящий), вырезанные кружочки, скрепочки, бумажечки с надписями, рамочка-чудеснооо!!! (но рамочку я бы чуточку наклонила, ну зацепил ее кто-то)))Здорово ты откидушечку "в стол" замаскировала" лежит как стопочка поверх нижних фото!! Отлично! Мне очень нравится!! Жду второй разворот, интересно что же это будет, какое время года?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! !! Спасибо за поздравление))))
      За комментарии к развороту отдельная благодарность....я переживала очень, так рада, что ты оценила))))....я прям на таком позитиве от написаного....все учту и буду стараться! !!!

      Удалить