понедельник, 9 марта 2015 г.

Проект "Джинсы и Ко" 1 этап

Привет все!!!
 В блоге "Синяя груша" новый проект "Джинсы и Ко", который я уже давно видела, но все ни как не могла собраться с мыслями...Я все таки собралась и хочу пройти все этапы!!!
Что делать??? Все!!! Только с использованием джинсовой ткани!!!я так понимаю, ДК приготовила для нас много интересного.



Для первого задания я сделала брошь, очень люблю это дело)))
Есть у меня парочка в арсенале:

Делала их очень давно...

А эта сотворилась буквально за пару часов, в подарок свекрови на 8 марта)))

 под солнечными лучами

Ну вот и все, с нетерпением жду следующего задания!!!

5 комментариев:

  1. Милая какая, на последнем фото ангелочек как греется на солнце)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо за отзыв. ...точно. ...будто пригрелся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный подарок, спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  4. Брошки нереально красивые!!!! И старые и новая!!! Изумительное бохо! Работы абсолютно вдохновляющие! Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо. ...с нетерпением жду следующего задания!!

    ОтветитьУдалить